dancing plague
The essence of the worst in the human spirit is not found in the crazy sons of bitches. Ugliness is found in the faces of the crowd.
Продолжу-ка восхвалять не слишком популярные клёвые фильмы. Например, «Гостя». Покой режиссёра слэшеров Адама Вингарда как-то нарушил Виндинг Рёфн. Результат заставил ностальгирующих по веселым восьмидесятым завизжать, а меня — нежно полюбить этот фильм и заново открыть для себя Дэна Стивенса. На харизме его героя держится всё — он и архетипический одиночка а-ля Водитель, и рубаха-парень, и скалящийся психопат, и мать тереза. Он — «друг семьи», сын, брат, бойфренд и просто тот, кто всегда готов протянуть руку помощи. Надо — из школы заберёт, надо — коллегу убьёт, надо — бельё развесит, надо - взорвёт что-нибудь. Заслуги и героя Стивенса, и самого Стивенса потрясающи. Но не стоит забывать и о лихих режиссёре с оператором, о вкусной картинке и прекрасном саундтреке. Логику — к чёрту, не в ней соль. Только дым, «Oh Anthonio My Anthonio», неон, неон, неон и в финале фильма наболевшее «what the fuck?»


@музыка: Annie – Anthonio (Berlin Breakdown Version)

@темы: Dan Stephens, Downton Abbey, NWR, the Guest, кина, киноотчёт, прекрасные мужчины