Ну ладно, нервы сдали меня, суки. Нестабил я-нестабил. Устала, и самоконтроль баснословный стал отказывать, уже даю понять людям недвусмысленно, что мне в них что-то не нравится. Взрослым людям. Не люблю слушать бред. На защите курсовой, в том числе. Кстати говоря, свершилось, с этим ко мне больше приставать права не имеют. "Отлично". Не знаю, чем кончится остальное адище. Но зато теперь знаю, благодаря маэстро, что делать в критической ситуации.
+ + ( цитатка, ненадолго пришедшая в голову во время просмотра)
Если вы слушаете эту запись на «черном ящике» рейса № 2039, запись, уничтожить которую практически невозможно, вы можете съездить туда, где самолет завершил заключительную фазу спуска, и посмотреть на то, что от него осталось. Увидев воронку с обугленными обломками, вы сразу поймете, что я никакой не пилот. Если вы слушаете эту запись, значит, меня уже нет в живых.
У меня остаются считанные часы, чтобы рассказать вам свою историю.
Так что можно надеяться, что я расскажу ее так, как надо.
Раз, раз. Раз, два, три.
Лучистое синее небо – во всех направлениях. Горящее, великолепное солнце – прямо передо мной. Мы летим над облаками, и этот сияющий и замечательный день будет сияющим и замечательным навсегда.
Так что давайте начнем. Давайте начнем сначала.
Рейс № 2039. Вот как все было на самом деле. Кстати, выпьем по рюмочке.
И.
Просто для сведения: я себя чувствую потрясающе.
И.
Я уже потерял десять минут.
И.
Поехали. © Chuck Palahniuk