Только ленивый не кинул помидорку в Гослинга и его режиссерский дебют. А зря. В оправдание "трудяг" скажу, что фильм довольно сложно воспринять с одного просмотра (особенно с кривым переводом, в WEB-DLRip-качестве). Можно разозлиться на Райана за количество цитат (устаёшь считать) или за то, что назвал именем друга* крысу... lol... Но больше - не знаю уж, за что. Лично я глянула дважды дома, раз - в кино, и фильм прямо-таки разбудил нежность. То, что назвали заимствованием, показалось отсылками, милыми и ироничными.. то, что не поняли в сюжете - простите, протупили... а там, где у молодого режиссёра не увидели самостоятельности, мне почудилась искренность. В конце концов, затем и существует в наш век постмодерна кино, чтобы смотреть, суммировать и анализировать, по-фетишистски выбирая понравившиеся штуки. Феллини, Рёфн, Линч, Бенекс, Корин, Chromatics, дети, черепа... Райан явно собрал в "лост ривере" свои любимые элементы - что мыслей, что музыкальных тем, что кинофильмов. Всё красивое, по-детски лиричное, иносказательное и зловещее. Актёры, при минимуме возможностей раскрыться, практически живут в кадре. И, по-моему, только за то, что Гослинг разрешил портящий людей квартирный вопрос, да ещё и так по-доброму, можно было бы его зауважать. Тру детективы сказали, что жизнь - сон с ожидающим в конце монстром. Райан сказал, что если сжечь декорации сна, можно поймать монстра. И заклятие будет снято. Поверим ?

*читай Николас Виндинг Рефн