изнуренный иезуит
Я вот не знала, а жил-был в Канаде как..опять в Канаде?! мальчик. Сниматься он начал совсем рано, в рекламных роликах для аптечной компании, в сериалах и в фильмах - в качестве детского актёра.. В шестнадцать написал сценарий для фильма. В двадцать состоялся его режиссёрский дебют, с ним же в главной роли. Фильм выиграл три номинации в программе «Двухнедельник режиссёров» Каннского кинофестиваля в 2009-м и был номинирован Канадой на Оскар. В итоге, парень в свои 22 года сыграл в 11 фильмах, режиссер и сценарист 3 фильмов. Зовут его Ксавье Долан. По-мойму, занятная историйка.
Товарищ покорил. 
Как написала в сети некая мадам:
«<..>Когда я посмотрела "Я убил свою маму", то не сразу въехала, отчего так задевают эти, в целом, незамысловатые диалоги. Все становится понятнее, когда видишь год рождения режиссера/сценариста/актера, сыгравшего главную роль - 1989-й. Ага, а фильм - 2009-го. Это не те диалоги, которые придумываешь спустя сколько-то там лет после пубертата, а совсем свежие, по горячим следам. И не та мама, которую ты за все давным-давно простил, да и не помнишь уже, если честно, за что.<..>»
«<..>Не дурацкое, надрывное кино "кажется, именно так ведут себя люди до того момента, пока не осядут в своих офисах навсегда" для детей и юношества. Скорее, наоборот, кино для тех, кто уже забегался и все забыл, а напрасно<..> »©
Съёмка с замедлением и ускорением, чёрно-белые вставки. Элемент интервью. Игра с цветом. Мелькающие в кадре плакаты с Джеймсом Дином. Годар, Трюффо и бездна прочих отсылок. Возможно, фильм настолько запомнился потому, что в нём много того, что люблю сама. Но на самом деле, зацепили именно те самые "горячие следы", о которых вела речь мадам из блога. Настолько горячие, что о них до сих пор можно обжечься. При этом, фильм не представляет из себя пособие для родителей или же поучение для молодых людей. Живо, вкусно, грустно и умно. И даже мудро, не по годам. Второй фильм товарища, "Воображаемая любовь", (я дотошная - посмотрела хд) вышел таким же вкусным, шикарным и грустным, разве что чуть более злобным. На этот раз героем стали наши каждодневные «трагедии» и «страсти роковые».
Помимо прочего, по-моему, у Ксавье отлично получается поймать и передать ощущения-порождение момента.. Этот неслышный в жизни и слышный в кино саундрек, который накладывается на каждый тон настроения, эти житейские привычки и естественные жесты, фокусировка взгляда.. Мне это показалось очень близким. Всё вместе представляет собой шедевр. И не один.




Как написала в сети некая мадам:
«<..>Когда я посмотрела "Я убил свою маму", то не сразу въехала, отчего так задевают эти, в целом, незамысловатые диалоги. Все становится понятнее, когда видишь год рождения режиссера/сценариста/актера, сыгравшего главную роль - 1989-й. Ага, а фильм - 2009-го. Это не те диалоги, которые придумываешь спустя сколько-то там лет после пубертата, а совсем свежие, по горячим следам. И не та мама, которую ты за все давным-давно простил, да и не помнишь уже, если честно, за что.<..>»
«<..>Не дурацкое, надрывное кино "кажется, именно так ведут себя люди до того момента, пока не осядут в своих офисах навсегда" для детей и юношества. Скорее, наоборот, кино для тех, кто уже забегался и все забыл, а напрасно<..> »©
Съёмка с замедлением и ускорением, чёрно-белые вставки. Элемент интервью. Игра с цветом. Мелькающие в кадре плакаты с Джеймсом Дином. Годар, Трюффо и бездна прочих отсылок. Возможно, фильм настолько запомнился потому, что в нём много того, что люблю сама. Но на самом деле, зацепили именно те самые "горячие следы", о которых вела речь мадам из блога. Настолько горячие, что о них до сих пор можно обжечься. При этом, фильм не представляет из себя пособие для родителей или же поучение для молодых людей. Живо, вкусно, грустно и умно. И даже мудро, не по годам. Второй фильм товарища, "Воображаемая любовь", (я дотошная - посмотрела хд) вышел таким же вкусным, шикарным и грустным, разве что чуть более злобным. На этот раз героем стали наши каждодневные «трагедии» и «страсти роковые».

Помимо прочего, по-моему, у Ксавье отлично получается поймать и передать ощущения-порождение момента.. Этот неслышный в жизни и слышный в кино саундрек, который накладывается на каждый тон настроения, эти житейские привычки и естественные жесты, фокусировка взгляда.. Мне это показалось очень близким. Всё вместе представляет собой шедевр. И не один.
(Кстати. Франсуа Арно (Чезаре) отныне прощаю если больше так не будет хд за его походку!!

чооооооооооооооооооооооооооо?
Разумеется, речь шла сначала о "Безумном Пьеро" и иже с ним, а потом уже о "400 ударов" !!!!!!
/всё,заметил-исправил/
Ой,ты б видел.. Чего я таким образом в скайпе сегодня людям писал! >_>
А вообще,знаешь,возвращаясь к темке.. Чувак - фан этого фильма. А Годара так вообще любит. Там он постер пихал в кадр и в самом фильме цитатка есть, я заметил.
Губа не дура у паренька,чё.
мммм,это он молодец. ибо откровенно поклоняться Годару на сегодняшнее время либо не могут,потому что не знают кто это такой, либо ,наверно,бояться праведного Годаровского гнева,ибо он даже оскар не взял,ащ ащ
но это круто.реально круто.
Хы. Ну, вроде как, да. Просто парень из киношной семьи, видно же.. Так что список его любимых фильмов лично меня устроил.)
об этом я думала
какой список? покажи. )
Помнится, однажды я добавил видюху и забыл стереть надпись, которой её снабдил загрузивший.. Так меня тут же обвинили в(!)гомофобии. Решить, что это был не я, было не дано.
какой список? покажи. )
Я смотрел на его в качестве постеров. Но перечислить, по идее, могу..
перечисли. и залезь в мой днев,последняя весть. я в нетерпении.)
-Собсна, Франсуа Трюффо "400 ударов"
-Ингмар Бергман "Шёпоты и крики"
-Рене Клеман - "Запрещённые игры"
-Жан Кокто, Рене Клеман - "Красавица и чудовище"
-Жан-Люк Годар - "Безумный Пьеро"
-Джейн Кэмпион - "Пианино"
-Луи Маль - "До свидания, дети"
-Луис Бунюэль - "Скромное обаяние буржуазии"
-Гас Ван Сент - "Мой личный штат Айдахо"
+ ещё чего-то было, я не помню)
последняя весть. я в нетерпении.)
Ух ты ж ё моё !! Клёва.
даааааааааа!надо сходить!
надо сходить!
Всенепременно!!