

(с)
“If you can’t beat Hannibal Lecter, join him.”
—
“- Stay with me.
- Where else would I go?”
( + ряд мыслей) Лакан говаривал, психоанализ подобен искусству хорошего мясника, что разделывает тушу животного, разделяя суставы с наименьшим сопротивлением. Подходящее Ганнибалу определение. И этой серии, в частности. Идиллия murder husbands уже не кажется шуткой, а границы добра и зла так размываются, что только успевай дышать. Впервые Уилл описывает свой дизайн, действительно свой, в полном смысле слова. И говорит при этом не с Кроуфордом даже, а с Ганнибалом. Только их диалог, их атмосфера на протяжении всего эпизода. Их дискуссии, их шутки, их "романтический ужин". Грэм не Грэм, он — Ганнибал. Убийца. Уверенный, быстрый, чуть меланхоличный. Так групповуха, обещанная загодя Фуллером (я боялась!) обернулась такой печальной метафорой отождествления, что даже нечего сказать. Марго ищет спасения от Мейсона, но убить его не может; Ганнибал говорит, любовь — помеха. Уилл тоже добрался до врага, но убить не может. LOVE. It could be a wonderful thing. А объекты мщения, тем временем, познакомились и обсудили свинок. Алана так ничего и не поняла. План доктора удался, но полностью счастливым он не выглядит. И правда, Уилл, что ты задумал ? Действительно ли убил Фредди и съел на пару со своей половиной ? Или, всё же, плетёшь интриги, продвигаешь план ? На меня, фаната их взаимоотношений, чувствующего родство с Уиллом на почве эмпатии, а с Ганнибалом — на почве эстетства и одиночества, эпизод надавил. Однако, согласно Юнгу, «Никто не обретает просветления путем представления себе просветленных образов. Достигнуть этого можно, только осознав тьму».
@музыка:
Nine Inch Nails – Kinda I Want To
@темы:
отп,
сериаломания,
прекрасные мужчины,
прекрасные женщины,
кто не спрятался, тому спойлеры,
Hannibal,
Hugh Dancy,
Mads Mikkelsen