изнуренный иезуит
Режиссер камерных медитативных фильмов ужаса, сын того самого Перкинса, Оз Перкинс, не перестает пугать и радовать. Начиная с дебютного «Февраля», пронизанного холодом и одиночеством. И заканчивая недавней версией истории Гензеля и Гретель. В основном Гретель, потому что именно ей принадлежат закадровый голос и главная роль в повествовании. Глазами Гретель мы увидим не только материальные тяготы, горькую женскую долю и лесную чащу, но и чудеса взросления, чудеса осознания и просто чудеса. Фильм, кроме шуток, прекрасен, как лунный серп над крышей, как заколдованный ирландский лес, как обретение себя, как равнобедренный треугольник. Он, как и прочие картины Перкинса, напоминает сон. Порой - кошмарный. Все помнят, чем может закончиться пирушка у милой старой женщины в пряничном домике. Так что бойтесь данайцев, дары приносящих.
А своего, данного природой дара не бойтесь. Пусть лучше другие боятся.
А своего, данного природой дара не бойтесь. Пусть лучше другие боятся.